124482, Москва, Зеленоград, корпус 348, пом. 2-4

+7 (499) 735-33-60

e-mail: msavelki@mail.ru

124482, Москва, Зеленоград, корпус 348, пом. 2-4

735-33-60

msavelki@mail.ru

1–СД/1 Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сферах благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда


Решение № 1–СД/1 от 27.01.2015


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА САВЕЛКИ

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

от  27  января 2015 г. № 1–СД/1

 

 

 

 

 

Об утверждении  Регламента реализации  отдельных полномочий города Москвы в сферах благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда

 

 

В соответствии с частью 2, пунктами 1 и 2 части 3 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», частью 2 статьи 8 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)» и  постановлением   Правительства Москвы от 24 сентября 2012 года № 507-ПП «О порядке формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов, компенсационному озеленению на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, и капитальному ремонту многоквартирных домов» Совет депутатов муниципального округа Савелки решил:

1. Утвердить Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сферах благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда (приложение).

2. Направить настоящее решение в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектуру Зеленоградского административного округа города Москвы и управу района Савелки города Москвы в течение 3 дней со дня его принятия.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

4. Признать утратившим силу решение  муниципального Собрания внутригородского     муниципального   образования    Савелки  в  городе  Москве от  09.10.2012 г. № 6-МС «Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сферах благоустройства  и капитального ремонта жилищного фонда».

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Савелки Юдахину Ирину Васильевну.

 

Результаты голосования: за 10, против 0, воздержались  0.

 

Глава муниципального округа Савелки                                                 И.В. Юдахина

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа

Савелки  от 27.01.2015 г. № 1-СД/1

 

 

 

Регламент

реализации отдельных полномочий города Москвы

в сферах благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда

 

Общие положения

 

 

1. Настоящий Регламент определяет порядок реализации Советом депутатов муниципального округа Савелки_ (далее – Совет депутатов) отдельных полномочий города Москвы в сферах благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда (далее – переданные полномочия):

1) согласование внесенного главой управы Савелки  района города Москвы (далее – глава управы района) ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий, в том числе устройству наружного освещения (далее – адресный перечень дворовых территорий);

2) согласование плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы (далее – план благоустройства);

3) согласование внесенного главой управы района адресного перечня объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на которых предусмотрена посадка древесно-кустарниковой растительности в рамках мероприятий по компенсационному озеленению (далее – адресный перечень объектов компенсационного озеленения);

4) согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы (далее – адресный перечень многоквартирных домов);

5) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы (далее – участие в работе комиссий), а также участие в контроле за ходом выполнения указанных работ (далее – контроль за выполнением работ).

2. Организацию работы по реализации Советом депутатов переданных полномочий осуществляет глава муниципального округа Савелки  и комиссия Совета депутатов по реализации полномочий органов местного самоуправления и вопросам местного значения (далее – профильная комиссия).

 

Порядок согласования проектов адресного перечня дворовых территорий,

адресного перечня объектов компенсационного озеленения, 

адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства

 

3. Началом реализации Советом депутатов переданных полномочий, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 настоящего Регламента, является поступление от главы управы района в Совет депутатов обращения о рассмотрении и согласовании проекта адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня объектов компенсационного озеленения, адресного перечня многоквартирных домов или плана благоустройства с приложением к нему документов, установленных постановлением Правительства Москвы от 24 сентября 2012 года № 507-ПП «О порядке формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов, компенсационному озеленению на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, и капитальному ремонту многоквартирных домов» (далее – обращение) (в бумажном и электронном виде).

4. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Совет депутатов, и не позднее следующего дня после поступления направляется (в бумажном и (или) электронном виде) депутатам Совета депутатов (далее – депутаты) и в профильную комиссию.

5. Профильная комиссия обеспечивает рассмотрение обращения на заседании комиссии и подготовку проектов решений Совета депутатов о согласовании проекта адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня объектов компенсационного озеленения, адресного перечня многоквартирных домов или  плана благоустройства (далее – проект решения).

6. Обращение и проект решения рассматриваются на очередном заседании Совета депутатов. В случае если в течение 30 дней со дня поступления обращения в Совет депутатов не запланировано проведение очередного заседания Совета депутатов, созывается внеочередное заседание в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.

7. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по рассмотрению обращения направляется главе управы района и размещается на официальном сайте муниципального округа Савелки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее, чем за 3 дня до дня такого заседания.

8. Заседание Совета депутатов проводится открыто.

9. Совет депутатов может согласовать проект адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня объектов компенсационного озеленения, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства в полном объеме или частично либо принять решение об отказе в их согласовании. Решение об отказе в согласовании проекта адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня объектов компенсационного озеленения, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства  должно быть мотивированным.

10. Проект адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня объектов компенсационного озеленения, адресного перечня многоквартирных домов или плана благоустройства считается согласованным, если за решение о его согласовании проголосовало большинство голосов от установленной численности Совета депутатов.

11. Если за проект решения о согласовании проголосовала половина и менее от установленной численности Совета депутатов, проект адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня объектов компенсационного озеленения, адресного перечня многоквартирных домов или плана благоустройства считается несогласованным.

12. Решение Совета депутатов о согласовании, частичном согласовании или об отказе в согласовании проекта адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня объектов компенсационного озеленения, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства направляется главе управы района, в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и размещается на официальном сайте в течение 3 дней со дня его принятия.

Решение Совета депутатов о согласовании, частичном согласовании или об отказе в согласовании проекта адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня объектов компенсационного озеленения, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства подлежит опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

13. Согласование изменений адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня объектов компенсационного озеленения, адресного перечня многоквартирных домов или плана благоустройства осуществляется в порядке, определенном пунктами 3–12 настоящего Регламента, с учетом срока, установленного правовым актом Правительства Москвы.

 

Порядок принятия решения Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий и контроле за выполнением работ

 

14. Совет депутатов при принятии решения о согласовании адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня многоквартирных домов принимает решение об участии депутатов в работе комиссий, а также об участии в контроле за выполнением работ.

15. Решением об участии депутатов в работе комиссий определяется по каждому объекту адресных перечней дворовых территорий, многоквартирных домов депутат, уполномоченный на участие в составе комиссии, действующей на территории его избирательного округа (далее – уполномоченный депутат), а также на участие в контроле за выполнением работ.

При этом преимуществом участия в работе комиссии и контроле за ходом выполнения работ по объекту адресных перечней дворовых территорий, многоквартирных домов имеет депутат, внесший предложение о включении такого объекта в адресный перечень.

16. Решением об участии депутатов в работе комиссий по каждому объекту адресных перечней дворовых территорий, многоквартирных домов определяются также резервные депутаты для участия в работе комиссий и участия в контроле за выполнением работ.

17. Резервный депутат принимает участие в работе комиссии и (или) участие в контроле за выполнением работ в случае поступления главе муниципального округа Савелки:

- информации государственного заказчика о неучастии основного уполномоченного депутата в работе комиссии по открытию и приемке работ (в том числе отказ депутата от подписания акта без письменного особого мнения);

- письменного уведомления уполномоченного депутата об отсутствии возможности принять участие в работе комиссии и (или) в контроле за выполнением работ.

18. Решение об участии депутатов в работе комиссий принимается большинством голосов от установленной численности Совета депутатов и в течение 3 дней со дня его принятия направляется главе управы района, в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и размещается на официальном сайте.

Решение об участии депутатов в работе комиссий подлежит опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник».


Правовая информация

Все материалы данного сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях

без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник

(в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка).



Яндекс.Метрика